Baldur's Gate 3: Боссы второго акта
По мере прохождения второго акта Baldur's Gate 3 игроки столкнутся со многими боссами, и многие из них окажутся непростыми.
«Baldur's Gate 3» следует тем же принципам хороших боев с боссами, которые известны каждому мастеру подземелий. Каждое столкновение насыщено отличным повествованием, опасностями окружающей среды, уникальными способностями и множеством потенциальных исходов. Это отличительные черты, которых игроки больше всего ждут при последующих прохождениях.
Во 2-м акте представлены одни из самых жутких боссов игры, которые идеально подходят для сеттинга Shadow-Cursed Lands. Каждый из них в значительной степени опирается на различные элементы ужасов, обычно включающие ту или иную форму некромантии или магии теней. Победа над этими угрозами нежити всегда придает сил, но сделают ли игроки это, сражаясь умнее или упорнее, зависит от них самих.
11. He Who Was
«He Who Was» — интересный персонаж. Его побочный запрос в The Gauntlet of Shar наполнен жуткой тайной, начиная с нескольких загадочных говорящих крыс. Многие игроки в конечном итоге встают на сторону Мэдлин, а не на его, но, кроме моральных соображений, особых причин для этого нет.
«He Who Was» игроку дает плохую добычу.По крайней мере, его квестовая линия стоит того только ради опыта, но ее финал на самом деле не способствует приземлению.
10. Кулак Маркуса
Разложение Земель, проклятых Тенью, развращает всех, даже самых стойких героев. Именно это случилось с Маркусом, Пылающим Кулаком, который предал своих союзников ради пары крыльев. Его нападение на гостиницу «Последний свет» может закончиться либо его поражением, либо успешным похищением Изобель, селунитского защитника гостиницы. Учитывая все, что поставлено на карту в этой битве, игрокам важно подготовиться.Предательство Маркуса могло бы ударить намного сильнее, если бы победить его было немного сложнее.
Его новообретенная способность летать не дает ему большого преимущества в помещении. Настоящая задача — не допустить, чтобы союзники и гражданские лица тем временем стали жертвами.
9. Карнисс
Этот щебечущий драйдер сразу задает тон в Землях Теневых Проклятий. Жутковато — это даже близко не описывает его, с его массивными паучьими лапами и россыпью глазных яблок вдоль лица. Что делает Карнисса безумцем в бою так это его зависимость от заклинания «Святилище», заставляющего игроков либо полагаться на свои атаки AOE, либо переключать внимание на других членов каравана. К счастью, у них есть Арфисты, которые прикрывают их, что позволяет аккуратно перейти к их прибытию в гостиницу «Последний свет». В качестве альтернативы игроки могут убедить Кар'Нисса отдать фонарь и избежать драки всем вместе.
8. Инквизитор Влаакита
После того, как игроки нарушили приказ Влаакита убить Посетителя из Сна, они знали, что надвигается большая буря. Отмеченные как враги Королевы-лича, они должны будут каким-то образом пробиться из Яслей Илллек. Что еще хуже, прямо за порталом стоит один из сторожевых псов Влаакита, инквизитор К'рай В'Варгаз.
Явный ужас ситуации вполне заслужен. Инквизитор обладает полной мощью, и его способности усиления гарантируют, что и его союзники тоже. Его постоянное парирование также затрудняет нанесение ему удара. Влаакит уверен, что знает, как их подбирать.
7. Бальтазар
Бальтазар — это все, чего геймеры ожидают от классической битвы с жутким некромантом. Зловещий дизайн? Проверка. Арсенал темной магии? Проверка. Способность воскрешать множество нежити? Очевидно, проверка.
Есть несколько забавных способов подойти к этой битве. Самый простой подход — либо наложить на него контрзаклятие, либо заставить замолчать, прежде чем он сможет поднять своих союзников-нежить. Кроме того, игрокам также нравится превращать его в овцу и сталкивать в ближайшую пропасть.
В конце концов, некромант без своих приспешников — это просто волшебник с эстетикой дэт-метала.
6. Тизобальд Торм
Выпить вместе с барменом Reithwin — опасная игра, но в любом случае веселая. Если игрокам не удастся переварить его смертоносные снадобья, они будут брошены в битву с раздутым джаггернаутом, который устойчив практически ко всем видам урона.
Ключ к победе над Тизобальдом — знать, когда нанести удар. Через несколько ходов он потеряет сознание из-за постоянного пьянства, что сделает его уязвимым для атак. Продолжайте цикл, и игроки смогут легко пнуть этого Обальда, пока он лежит. В качестве альтернативы, вы можете избежать боя, просто пройдя достаточное количество проверок во время разговора с ним.
5. Юргир
Игроки вступают в Бой Шара с миссией: убить Ортона Юргира, чтобы он мог вернуться к дьяволу Рафаэлю. Самое простое решение — убедить Юргира вернуться, буквально собственноручно.
Неудача в этом и последующая битва — одна из самых сложных во 2-м акте.Нетрудно понять, зачем Рафаэлю понадобилась эта гора демона. Его бомбы наносят огромный урон. Он устойчив к огню и немагическим атакам. А его приспешники повсюду. Победить его нелегко, но славной победы не бывает.
4. Джеррингот Торм
Этот смотритель за сборами коррумпирован во многих отношениях. Годы взяточничества и растрат вкупе с теневым проклятием превратили Джеррингот Торм в пустую золотую оболочку ее прежнего «я». Неспособность уговорить ее приводит к поистине уникальному бою. Чем больше золота у игрока, тем сильнее он бьет.
И для того, кто выглядит так, будто он буквально купается в золоте, он двигается на удивление быстро. Игрокам нужно будет мыслить творчески, если они хотят быстро забрать добычу.
3. Малус Торм
«Дом исцеления» — мастер-класс по сочетанию трагедии с медицинским ужасом. То, что когда-то было оплотом заботы и гостеприимства, превратилось в гнойную язву в городе. Симптомы включали жутких медсестер-нежить, и в основе этой чумы лежал хирург-садист. Малус Торм получил медицинскую степень, мучая своих пациентов, и теперь он передает свои знания персоналу больницы.
Игроки могут либо сразиться с ними лицом к лицу, либо убедить их уступить своей садистской природе по отношению друг к другу. Что бы ни сделало Малуса таким, какой он есть, это, похоже, смертельно.
2. Кетерик Торм
Избранных Миркула можно почувствовать на протяжении всего 2-го акта. Все привело к этой кульминационной битве на вершине башен Восхода Луны, и это все, на что геймеры могли надеяться. Бой Кетерика Торма начинается с эпического монолога, безупречно исполненного Дж.К. Симмонсом, и последующая схватка доказывает, что его укус хуже, чем лай.
Оба раунда против Кетерика жестокие. Он сильный некромант, который побеждает всех, с кем игрок может справиться. Но когда он, наконец, падает, быстро становится очевидно, что он еще не упал.
1. Апостол Миркула
Как только Кетерик терпит свое окончательное поражение, он произносит последнюю молитву Миркулу, богу смерти. Из тошнотворно-зеленой ямы поднимается гигантское объединение скелетов, вооруженное Косой Жнеца и «Пальцем Смерти».
Аватар Миркула — ужасающий противник, усугубляемый тем фактом, что отряд уже ослаблен после битвы с Кетериком. Это битва не на жизнь, а против самой Смерти, со всеми вызовами, на которые способен настоящий бог. Если игрокам удастся победить его, они получат отличную добычу за свои усилия.