Фото: Steam

Фото: Steam

Осажденный с трех сторон Сиэтл, ослабевший авторитет вампирской власти, старейшина с чужим голосом в голове — и все это в исполнении обладателей премии BAFTA, студии «The Chinese Room».

Игры о вампирах популярны среди геймеров, которые любят пощекотать себе нервы. Проект «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» от «The Chinese Room» выйдет на торговой площадке Steam в 2025 году. Точная дата еще не названа.

Играть предстоит за древнего вампира по имени Файр. По своей сути, герою нужно питаться кровью. Каждая ночь — испытание для Сиэтла, ведь вы выходите на охоту. Игрок будет преследовать своих жертв и питаться чужой жизненной силой. Утолить голод помогут и сверхъестественные способности, и нечеловеческий дар убеждения: жертв нетрудно заманить в темный переулок.

Важно не выдать себя. Дело в том, что вампир будет интересен не только полиции, но и кому-то, кто гуляет в ночи. Игроки могут решать, в какой клан вступить, и как вести бой. Все сражения будут отличаться. Например, можно разбрасывать врагов мощными ударами или взывать к их разуму, или коварно убивать противников по одному, подобно рыщущему в джунглях тигру.

Сиэтл полон притягательных, но опасных личностей и фракций, а на кону, сами того не зная, стоят смертные. В продолжении культовой «Bloodlines» судьбу города определят ваши взгляды, решения и интриги.

Фото: Steam

Фото: Steam

«Древний вампир приходит в себя в современном Сиэтле — но город стоит на грани войны. Кому достанется власть? Каким станет город? Решать вам — знакомьтесь с претендентами и выбирайте сторону…», — Steam.

Что нужно знать о вампирах в «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2»?

Разработчики «The Chinese Room» рассказали игрокам о тех героях, которые ждут их в вампирском проекте. На протяжении столетия в Сиэтле доминировала Камарилья. Это организация вампиров, которая имеет влияние на многие аспекты жизни смертного общества, чтобы сохранить власть. Придворная камарилья находится под руководством принца, который диктует законы, поддерживающие Маскарад.

При принце существует несколько официальных должностей, таких как примогены, представляющие основные кланы, и шериф, обеспечивающий соблюдение законов камарильи. У каждого есть свое место в ночных делах Сиэтла. В городе можно познакомиться с сородичами и узнать о них больше.

Отношения Файра с каждым из них могут развиваться по мере того, как вы будете проводить с ними больше времени. В зависимости от того, как вы играете с ними в вампирские политические игры, они могут начать вас обожать или ненавидеть.

Разработчики поделились описаниями сородичей, предоставленными писательницей Чериш Голдстроу и режиссером Иэном Томасом.

Кто составляет Камарилью в «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2»?

Джей Джей Кэмпбелл

Фото: Steam

Фото: Steam

  • Принц.

Кэмпбелл — олицетворение власти. По мере того, как росло прошлое столетие, он укреплял влияние Сородичей на улицах; по мере роста города росли Уивер-тауэр и Двор, проникая в политику, бизнес, общество и преступный мир.

Лу Грэм

Фото: Steam

Фото: Steam

  • Предприимчивость, опыт.

При жизни Лу Грэм дергала за все ниточки элиты Сиэтла; у нее были на слуху политики, преступники, представители голубой крови и простые люди. В неживой жизни она потратила более 100 лет, укрепляя свою власть. Она нависает над Сиэтлом как грозовая туча, постоянно влияя на выбор даже самых могущественных Сородичей, несмотря на ее отсутствие в повседневной политике.

Рен Чой

Фото: Steam

Фото: Steam

Рен — человек нового поколения, она умеет заключать сделки. Героиня современная, эффективная и прагматичная. В условиях, когда город находится под угрозой, а маскарад разрушен, Рен является спокойным центром хаоса, который ведет переговоры, маневрирует и делает все, что необходимо для поддержания стабильности.

Майкл «Толли» Толливер

Фото: Steam

Фото: Steam

  • Носферату, Вестник.

Большинство носферату прячутся от мира, но Толли знает, как мало внимания современные смертные на самом деле уделяют чему бы то ни было. Общительный и жизнерадостный разведчик появится там, где его меньше всего ожидают, всегда плетущий паутину для Суда, подталкивающий к этому, собирающий компрометирующую информацию о том о сем. Толли знает, где зарыты тела, и, вероятно, уже выкопал их, раскритиковал их манеру одеваться и провел с ними долгий и очень острый разговор об их глупой неосмотрительности.

Бенни Малдун

Фото: Steam

Фото: Steam

Бенни — силовик, громила, костолом. С ним нужно быть добрее, чтобы не наслать на себя волну гнева от сородича. Он презирает тех, в ком, по его мнению, течет меньшая кровь, и гордится своей способностью вынюхивать тех, кто действует против интересов Сиэтла. Если вам повезет, вы увидите, что он стоит рядом с принцем. Если вам повезет меньше, вы встретите его в другом месте.

Сафия Улусой

Фото: Steam

Фото: Steam

Сафия — страстный энтузиаст, ее внимание привлекают теории, факты и увлекательность изучения как старого, так и нового. Если у Суда возникнут вопросы, именно она найдет ответы; ее мастерство в тауматургии и ее упорные исследовательские методы доказали Сиэтлу ее ценность, независимо от нынешнего положения ее клана. В последнее время она занимается расследованием растущего числа лиц с тонкой кровью в городе, что вызывает особую озабоченность у Суда. Однако ее сосредоточенность, как правило, отвлекает ее от более обыденного мира. Вы, вероятно, найдете ее в ее лаборатории или затерявшейся в груде книг в кафе-баре «Разбуди мертвеца».

Изабелла Мур

Фото: Steam

Фото: Steam

  • Тореадор, Прародитель.

Изабелла, королева ночной жизни, прокладывает себе путь в обществе Сиэтла как законодательница мод, бонвиван, дива ночных клубов и выдающаяся артистка. Ее легендарные мероприятия в ночном клубе «Atrium» вызывают трепет и шок — смертные стремятся стать частью ее мира. При дворе есть люди, которые считают, что она опасно близко подошла к грани маскарада. Изабелла владеет своим искусством как оружием — для нее самовыражение гораздо важнее любых ограничений.

Виллем Аксель

Фото: Steam

Фото: Steam

  • Носферату, Хранитель тайн.

Виллем — архивариус принца, хранящий столетние секреты от любопытных глаз как смертных, так и сородичей. Он уже давно скрылся от общества Сиэтла, не желая показываться на улицах, но поддерживает контакты с родственниками, двором и преступным миром города. Виллем никогда не из тех, кто выдвигает себя вперед или высказывает свое мнение, и это может привести к тому, что другие не заметят его или примут как должное, но у него есть профессии, проступки и долги у него под рукой, и такие знания можно использовать как нож.