Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii — эмоциональная составляющая игры отличает ее от других

Фото: Steam
Серия «The Like a Dragon/Yakuza» известна многим — например, своим чрезмерным экшеном, причудливым юмором и странными побочными историями, — но ее эмоциональное повествование, возможно, ближе к вершине этого списка, чем что-либо другое. Почти в каждой части серии есть невероятно сильные персонажные истории, особенно с такими главными героями, как Кадзума Кирю и Ичибан Касуга, которые переживают тяжелые личные испытания. Таким образом, неудивительно, что последняя часть, «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii», делает то же самое. Однако, эта конкретная часть может затронуть гораздо более глубокие эмоциональные слои, чем большинство предыдущих частей.
Большая часть этих эмоций связана с персонажем Горо Мадзимой, который на протяжении всей серии изображался довольно однообразно, но теперь заставляет игроков взглянуть на него в совершенно ином свете. Во многом это связано с его амнезией, которая позволяет его новому спутнику Ноа оказывать на него влияние. Даже дополнительные сюжетные линии «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» играют важную роль в том, что последняя часть получилась более эмоциональной, чем большинство предыдущих.
«Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» — самая эмоциональная часть франшизы

Фото: Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
Амнезия Мадзимы приводит его к глубокому самоанализу в «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii»
В основе «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» лежит «Амнезия» Горо Маджимы, и хотя известно, что этот прием используется в качестве предсказуемого и шаблонного, в конечном счете он служит ключевым повествовательным приемом в последней части — «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii». Поскольку Мадзима потерял память в игре «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii», его стремление вернуть память в конечном итоге приводит к глубокому самоанализу, когда он пытается понять, кем он был раньше и кем хочет быть сейчас. Естественно, это приводит к гораздо более эмоциональной истории, чем та, что была бы в «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» без амнезии, поскольку она позволяет персонажу и игрокам узнать Маджиму с другой стороны, а не только как «Бешеного пса».
Отношения Мадзимы к Ною в «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» — эмоциональная кульминация
Амнезия Мадзимы появляется вместе с развитием истории с человеком по имени Ной Рич, который поначалу выступает в роли проводника Мадзимы. И хотя Маджима изначально следует за Ноем в качестве гида по Богатому острову, его отношения с десятилетним ребенком в конечном итоге перерастают во что-то более отцовское по своей природе, что приводит к более глубокому развитию характера у каждого из них как личности, и у Маджимы особенно, поскольку невинность Ноя побуждает Маджиму к невинности, которой ему так долго не хватало. Особенно, когда жизнь Ноя в опасности, или он выражает свою привязанность к Мадзиме, эмоции возрастают у игрока.
Побочные истории могут быть довольно эмоциональными
Основная сюжетная линия, которая несет в себе эмоциональную нагрузку, поскольку даже ее побочные истории могут быть довольно эмоциональными. Например, побочная история под названием «Символ города, уличный серфер» показывает отношения Маджимы с Ноем так, как не многие другие истории в игре. В этой конкретной сюжетной линии Маджима и Ной играют роли отца и сына в том, что начинается как шутка, но на самом деле оказывается искренней и эмоциональной связью между ними.
В то время как «Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii» сохраняет характерную для сериала смесь экшена и юмора, его эмоциональная глубина отличает его от других. Амнезия Горо Маджима — это не просто распространенный прием, а способ переосмыслить его характер, избавившись от устоявшегося образа и позволив более интроспективно исследовать его личность. Его родственники и дружба с Ноем усиливает этот сдвиг в его характере, демонстрируя способность Маджимы к подлинной связи, выходящей за рамки его обычной хаотичной натуры. Даже подистории игры вносят свой вклад в эту более глубокую характеристику, делая путешествие Маджимы более личным и эмоциональным, чем когда-либо прежде.