«Oblivion Remastered» лишился своих уникальных предметов

Фото: Steam

«Oblivion Remastered» стала настоящим хитом среди поклонников «The Elder Scrolls», собрав более 4 миллионов игроков только за первую неделю. Для многих фанатов «Skyrim» это была первая возможность исследовать Сиродиил. Обновленное управление, переработанное прокачивание и в целом улучшенная доступность доказали, что игры двадцатилетней давности могут быть такими же актуальными в современном игровом мире.

Команда «Virtuos» проделала отличную работу над игрой, и самым заметным улучшением стала графика. Оригинальная игра выглядит очень самобытно, если это можно так назвать, но «Oblivion Remastered» значительно преобразила ее как в прямом, так и в переносном смысле. Центральная часть Империи выглядит невероятно детально, и многие аспекты были значительно улучшены визуально. Однако в ремастере не было ключевого способа, который позволил бы ему отличаться от оригинала и который действительно мог бы помочь в ролевой игре.

Уникальные предметы должны были получить уникальное появление в «Oblivion Remastered»

Фото: Oblivion

Игроку потребуется очень много времени, чтобы собрать все названные предметы в «Oblivion Remastered». С 16 святилищами даэдра, несколькими наградами за квесты гильдий и множеством мировых квестов, разбросанных по всему Сиродилу, потенциально можно найти сотни уникальных предметов. Одно из первых заданий, которое выполнят многие игроки, — защита фермы Одиил от гоблинов, и если оба его сына выживут, Валус Одиил подарит игроку Ледяной клинок — голубой морозный короткий меч. Несмотря на то, что по своей сути это стеклянный короткий меч, из-за другой окраски он выделяется из общей массы.

Однако «Ледяная хватка» является исключением из правил для уникальных предметов. Только она, награды из святилищ даэдра и несколько других предметов, таких как «Клык Рассвета/Клык Сумрака», выглядят по-своему. Множество уникальных предметов, которые «Bethesda» изначально разместила по всему Сиродилу, выглядят так же, как и многие обычные, незачарованные предметы. Хотя в сундуках может быть случайно зачарованная добыча, «Bethesda» потратила время на создание отдельных предметов со своими названиями и зачарованиями и разместила их в местах, где игроки могли их найти, но не дала им собственную модель.

Хорошим примером этого является Дайв-Рок, расположенный далеко на северо-востоке.

Фото: Oblivion

Игрок может наткнуться на лагерь, в котором когда-то жили два охотника-норда, Агнар и Свенджа. Их палатка опасно покоится на скале, с которой открывается прекрасный вид на Сиродиил. Внизу по склону находится Удерфрикт Матр, тролль в полном обличье хамелеона, которого охотникам не удалось убить. У его ног лежит труп Агнара, а в его инвентаре — скелет Свенджи и уникальный лук Ледяного Змея. «Bethesda» потратила время на создание этого сценария, рассказав историю о том, как Агнар и Свенджа погибли от рук этого уникального врага, но финальная награда напоминает эльфийский лук с парой зачарований. Есть множество других примеров, от доспехов Умбры до Клинка скорби, где уникальные предметы выглядят обычно.

Фото: Oblivion

Это было поводом для недовольства многих поклонников «Oblivion» на протяжении почти двух десятилетий. В «Morrowind» «Bethesda» уделила время тому, чтобы разместить по всему миру множество уникальных предметов, но во многих случаях эти предметы также имели свой собственный внешний вид. Хотя необязательно придавать каждому названному предмету свой внешний вид, это делает их более запоминающимися, даже если предмет практически бесполезен. Булава из дополнения «Трибунал» запоминается своим чудовищным лицом, несмотря на сомнительную полезность ее эффекта.

Тот факт, что в ремастере не обновили внешний вид уникальных предметов «Oblivion» с помощью отдельных моделей, — это досадно. Многим игрокам нравится собирать коллекцию артефактов в играх «The Elder Scrolls», и это могло бы стать гораздо более сильным стимулом для игроков исследовать карту в поисках особых предметов, которые нельзя найти больше нигде. Это могло бы предложить больше возможностей для ролевой игры, поскольку кто-то, играющий за босмерского лучника, мог бы захотеть убить Удерфрикта не только ради хорошего лука, но и ради того, что лучше отражало бы его название. Будем надеяться, что «Bethesda» удвоит количество уникальных предметов в «The Elder Scrolls 6», но до этого может пройти ещё несколько лет.